Срочный вывод из запоя

Срочный вывод из запоя - клиника АльянсАлкоголизм – серьёзное заболевание, которое без должного лечения приводит к потере здоровья человека, деградации его личности, утрате связи с друзьями и даже с семьёй. Если зависимый пьёт дольше суток, его состояние называется запойным. Нередко бывают ситуации, когда на носу важное событие, а обильные возлияния все не прекращаются. В этом случае понадобиться срочное выведение из запоя. Мероприятия по отрезвлению могут быть проведены как в домашних условиях, так и в наркологическом центре.

Стадии алкогольной зависимости

Как и любое хроническое заболевание, алкоголизм формируется постепенно. Всего выделяют такие стадии патологического увлечения спиртным:

1. Первая характеризуется постепенным увеличение доз спиртного напитка. Больной постоянно ищет повод, чтобы выпить. Хотя утром после веселой вечеринки он и испытывает ухудшение самочувствия, желания опохмелиться ещё не возникает.
  2. Утреннее желание опохмелиться - клиника АльянсТело привыкает к постоянному поступлению этилового спирта, ему начинает его не хватать. Основной признак второй стадии заболевания – абстинентный синдром и непреодолимое желание опохмелиться. При долгом воздержании от горячительных напитков у больного могут возникать депрессии, раздражительность или даже агрессивность.
  3. Для третьей стадии характерны серьезнейшие изменения в психическом и физическом состояниях. Употребления спиртного становится регулярным, человек не может и дня прожить без «допинга». Наблюдается нарушение координаций, ночью больного мучают кошмары, днем могут появляться галлюцинации, происходит деградация личности.

Продолжительное употребление алкоголя характерно для второй и третьей стадий. Самостоятельный выход из опасного состояния происходит лишь тогда, когда наступает крайнее истощение. Причем тяга к напиткам, содержащим этиловый спирт, сохраняется ещё долгое время.

Нетрудно догадаться, какой стресс при этом испытывает организм. Без должного лечения, опасное увлечение может закончиться очень плачевно – инвалидностью или даже летальным исходом.

Как проходит срочное выведение из запоя на дому

Если вам понадобилась услуга вывода из запоя на дому, позвоните по номеру горячей линии, который указан на нашем сайте. Мы работаем 24 часа в сутки, без праздников и выходных.

Заказ услуги вывода из запоя - клиника АльянсВсё, что необходимо сделать, это набрать наш номер и кратко описать проблему оператору. Будьте готовы ответить на несколько вопросов: возраст пьющего, стаж употребления, что и сколько он выпил и т. д. Важна каждая мелочь, а потому отвечайте максимально честно.

Как только ваше обращение будет обработано, на указанный адрес выедет машина. При необходимости, оператор даст подробные инструкции о том, как вести себя с алкоголиком и какие действия предпринимать до приезда специалистов.

Мы соблюдаем полную анонимность, а потому о вашем вызове не узнают третьи лица.

В первую очередь, медик проведет экспресс-диагностику состояния пострадавшего, исключит возможные противопоказания к быстрому выводу из запоя в домашних условиях. Если никаких препятствий нет, приступит к выполнению своей работы.

Чтобы очистить кровь от токсинов и продуктов их распада в короткие сроки, применяется лечебная капельница с детоксикационным раствором.

В её состав входят, как правило, такие средства:

Лечебные капельницы для детоксикации - клиника Альянс

• физиологический раствор, 5% глюкоза, Реополиглюкин и т. д. Дезинтоксикационный раствор подбирается индивидуально на месте;
  • витаминный комплекс группы В. Витамины восстанавливают функции ЦНС и способствуют скорому отрезвлению;
  • витамин С. Применяется для укрепления стенок сосудов;
  • ноотропные вещества. Лекарства, призванные улучшить работу головного мозга и защитить его от воздействия вредных веществ;
  • противорвотные. Назначаются только при наличии соответствующей симптоматики;
  • гепатопротекторы. Так как печень – орган, который берет на себя основной удар, гепатопротекторы незаменимы при наличии симптомов функциональных нарушений: горечи во рту, желтушности кожных покровов, болей в животе;
  • снотворные и успокаивающие. Медицинские манипуляции с целью вытрезвления – большой стресс, а потому крайне важно стабилизировать эмоциональный фон пациента и обеспечить ему спокойный сон.

Состав лекарственных средств может меняться в зависимости от потребностей больного. Медик на месте подбирает оптимальный набор препаратов, необходимый для конкретного пациента.

Все время, пока к вене подключена система, нарколог следит за самочувствием своего подопечного, при необходимости меняя дозировки и добавляя препараты. Пострадавшему становится легче уже через 15-20 минут после начала работы врача, он успокаивается и засыпает.

Перед уходом специалист дает подробные рекомендации о режиме больного его питании, дальнейшей терапии. Также доктор оставляет таблетированные препараты и схему их приёма.

Медицинская помощь в стационаре

Возможность лечения в стационаре - клиника АльянсЕсли имеются какие-либо ограничения к оказанию медицинской помощи в домашних условиях, врач скорой помощи может помочь быстро переправить пациента в стационар.

В условиях клиники вывести из запоя можно точно так же, как и на дому – при помощи капельницы. Поступившему будет обеспечено постоянное наблюдение квалифицированного медицинского персонала и лучший уход.

Также изоляция в наркологическом центре позволяет избавить человека от соблазнов снова напиться. Помните, что с алкоголизмом можно и нужно бороться. Чем раньше обратить внимание на болезнь, и начать лечиться – тем большая будет вероятность сохранить здоровье.

Сотрудники нашего центра вернули радость жизни без выпивки сотням людей. Не стоит бороться с бедой в одиночку, звоните в клинику уже сейчас! Вместе, мы обязательно найдем выход из сложившейся ситуации!