Выведение из запоя круглосуточно

Выведение из запоя круглосуточно - клиника АльянсЗапой при алкогольной зависимости – опасное состояние, которое может плачевно закончится для любителя выпить. Чем дольше длится употребление алкоголя, тем больший ущерб будет нанесен здоровью. Лучший выход в сложившейся ситуации – произвести прерывание запоя при помощи медикаментов. Зачастую переправить человека в невменяемом состоянии в стационар довольно проблематично, а потому сотрудники наркологической клиники «Альянс» в Москве проводят прерывания запоя и на дому.

Как проявляется запой?

Запойное состояние может длится несколько дней или даже недель. В это время любитель выпить практически не ест, мало спит, а дозы употребляемого им горячительного постоянно увеличиваются. В короткие периоды сна человека мучают кошмары, а при бодрствовании могут появляться галлюцинации и страшные ведения. Хорошо, если мероприятия по вытрезвлению будут проведены на начальном этапе.

Организм больного не может справляться с огромными дозами ядовитых веществ, которые в него попадают непрерывно. Тело не успевает выводить этиловый спирт, наступает резкое ухудшение состояния алкоголика.

Ухудшение состояния алкоголика - клиника АльянсКонечно, обильные возлияния не будут длиться вечно. Запой заканчивается, когда наступает угнетение деятельности всех органов и систем и крайнее истощение организма. При этом тяга к горячительному напитку всё ещё сохраняется, но теперь при попытке выпить тело будет реагировать рвотным рефлексом.

Сам процесс выхода из запойного состояния является очень опасным для здоровья и даже жизни больного. При отсутствии адекватной терапии, чрезмерное увлечение выпивкой может закончиться инвалидностью или даже смертельным исходом.

Самостоятельно избавиться от влечения к спиртному очень тяжело, в 90% случаев без квалифицированной помощи не обойтись. Даже протрезвев, больной будет постоянно думать о спиртном, и в конце концов сорвется, вновь подвергнув своё здоровье опасности.

Специалисты нашей клиники проводят выведение из запоя круглосуточно, в стационаре и на дому, помогая пациентам выйти из критического состояния максимально быстро.

Круглосуточный вывод из запоя на дому

Если ваш близкий человек ушел в запой, и по всем признакам не собирается оттуда возвращаться, смело набирайте номер горячей линии, который указан на нашем сайте.
Мы проводим вывод из запоя 24 часа в сутки, без праздников и выходных. Позвонив по телефону, будьте готовы ответить оператору на несколько вопросов о больном: сколько и что он пил, возраст, стаж употребления горячительного и т. д. Как только ваше обращение будет обработано, на указанный адрес выедет машина и прибудет в течение 1 часа.
Родные зависимого должны понимать, что выведение запоя на дому не является полноценным лечением алкоголизма. Если не предпринять дальнейших шагов по избавлению от зависимости, то человек вновь напьётся через несколько дней, недель или месяцев.
Чтобы вывести из организма пострадавшего токсины и продукты их распада, врач использует капельницу с инфузионным раствором.

В зависимости от индивидуальных потребностей человека, нарколог может предложить следующие услуги:

Капельницы от запоя - клиника Альянс

1. Капельница «Стандарт». Сюда входит солевой раствор, препараты для нормализации внутричерепного и артериального давления, комплекс витаминов и минералов, иммуномодуляторы, антигистаминные вещества, противорвотные и успокаивающие средства. Стандартная капельница поможет человеку без серьёзных хронических заболеваний за 1-2 дня.
  2. Двойная капельница. Эта услуга применяется при сильном истощении организма. Количество раствора, которые вводятся зависимому внутривенно, превышают вдвое норму капельницы «Стандарт». Кроме вышеперечисленных препаратов, в её состав также входят лекарства для поддержания функции сердечно-сосудистой системы.
  3. «VIP-очищение». Наиболее эффективная и быстродействующая капельница, содержащая в себе лучшие, но вместе с тем и дорогостоящие препараты.

После проведения всех мероприятий, направленных на быстрое отрезвление, врач оставляет на дому у пациента лекарственные препараты в таблетированной форме, которые тот должен будет пить ещё несколько дней, и подробную схему их приёма.
Цена вывода из запоя круглосуточно указана в прайсе на сайте клиники. Туда уже входят все лекарства, которые врач использовал и оставил перед своим уходом.

Противопоказания к выводу из запоя на дому

Не рекомендуется проводить лечебные манипуляции вне стен клиники при следующих состояниях:

Длительный запой пациента - клиника Альянс

• возраст пациента старше 60 лет;
  • длительность запойного состояния более 3 дней;
  • алкогольный делирий (белая горячка);
  • бессознательное состояние больного;
  • перенесенный инфаркт миокарда или инсульт;
  • психические расстройства;
  • агрессивное поведение;
  • эпилептические припадки.

При невозможности оказать медицинскую помощь в домашних условиях, врач скорой помощи поможет переправить зависимого в клинику. В стационарных условиях больному будет необходимо провести пару дней. Все это время он будет находиться под круглосуточным наблюдением специалистов.

Если вам или вашему близкому понадобилась наркологическая помощь, не стесняйтесь за ней обратиться. Чем раньше взяться за лечение алкоголизма, тем больший шанс будет избавиться от пагубной привычки с минимальными потерями для здоровья.

Наша клиника работает анонимно, 24/7. Мы понимаем, что уход за зависимым и его лечение сильно бьёт по бюджету, а потому предоставляем свои услуги недорого, в любое удобное для вас время. Помните, алкогольная зависимость – излечима!