Анонимное выведение из запоя

Изображение 1 - Анонимное выведение из запоя - клиника АльянсЗапой – одна из тяжелых форм алкоголизма, сопровождающаяся длительным злоупотреблением спиртным. И если на ранних этапах алкогольная зависимость не оставляет непоправимых последствий в организме, то при прогрессировании болезни и учащении запойных состояниях не исключены тяжелые осложнения – отек мозга, приступы эпилепсии, возникновение алкогольных психозов и иных патологий, оказывающих пагубное воздействие на здоровье и психику человека. Причем развитие этих осложнений может наступить в сжатые сроки, а иногда – и нести серьезную угрозу жизни человека.

Стремясь помочь таким людям, наша клиника «Альянс» предоставляет услуги анонимного выведения из запоя круглосуточно, в любой день недели, включая праздничные дни и выходные.

При этом вы можете выбрать госпитализацию в медцентр, получение услуг амбулаторно или вызов врача на дом. При любой из вышеперечисленных форм терапии все процедуры будут выполняться с полным сохранением конфиденциальной информации.

Кому может понадобиться анонимный вывод из запоя

Прерывание запойного эксцесса и облегчение состояния может понадобиться алкоголикам, у которых наблюдаются:

• Изображение 2 - Анонимное выведение из запоя - клиника Альянсострая потребность в спиртном;
  • невозможность прервать пьянку самостоятельно;
  • увеличение печени на фоне выпивки;
  • развитие интоксикации;
  • появление неврологических проблем (болевые синдромы, полинейропатия, атрофирование мышц, посинение конечностей);
  • проблемы с сердцем (кардиомиопатия, боли, нарушения ритма);
  • развитие психоза.

Подбор наиболее подходящей схемы терапии начинается с оценки состояния больного и выявления у него сопутствующих заболеваний.

Какой вариант лечения выбрать

Изображение 3 - Анонимное выведение из запоя - клиника АльянсСамым приемлемым вариантом анонимного выведения из запоя считается нахождение в стационаре. Особенно актуально оно при  запущенных формах алкоголизма.  Стандартная схема терапии в стационаре подразумевает постановку минимум двух очистительных капельниц в сутки. При этом значительное время больной находится в медикаментозном сне, существенно облегчающем процесс преодоления абстинентного синдрома. Для ускорения детоксикации могут быть использованы как медикаментозные, так и аппаратные методики – ВЛОК, плазмаферез, озонотерапия и пр.

Если у пациента нет возможности находиться в стационаре круглосуточно, он может выбрать амбулаторную форму наркологической помощи, и после процедур отправиться домой. Этот вариант больше всего подходит людям с достаточно высоким уровнем мотивации и не сильно выраженным запоем. При недлительном запойном состоянии и/или наличии возможности контроля со стороны близких, вы можете вызвать врача на дом. Для сохранения конфиденциальности нарколог приезжает на анонимный вывод из запоя на дому на личном автомобиле, не имеющем опознавательных знаков, входит в дом без халата и не разглашает консьержке настоящую цель визита.

Для оформления заказа вам достаточно связаться с нашим оператором любым удобным способом.

Методика выведения из запоя

Изображение 4 - Анонимное выведение из запоя - клиника АльянсПри приезде доктора на дом (поступлении пациента в стационар), специалист проводит тщательный опрос больного и его родственников, выясняя при этом длительность запойного эксцесса, крепость и количество употребляемых напитков, склонность к аллергии, наличие хронических заболеваний и др. моменты.  При осмотре пациента, специалист обращает внимание на состояние его кожных покровов, ритмичность работы сердца, наличие отеков. Определяет границы печени, измеряет давление. По результатам диагностики подбирает наиболее подходящую схему терапии.
Как правило, она подразумевает несколько основных моментов:

• Изображение 5 - Анонимное выведение из запоя - клиника АльянсДетоксикацию – внутривенное введение специальных детоксикационных растворов – глюкозы, гемодеза, физраствора, реополиглюкина, реамберина и пр. главная цель терапии – связывание и выведение наружу остатков алкоголя и его продуктов распада.
  • Витаминотерапия (восполнение запасов витаминов, разрушенных алкоголем). Она позволяет ликвидировать интоксикацию, нормализовать клеточный обмен, облегчить абстиненцию и снизить потребность в спиртном. Наилучшим отрезвляющим эффектом обладают витамины группы В.
  • Симптоматическая терапия – лечение сбоев работы каких-либо органов (сердце, печень и другие). В зависимости от имеющихся нарушений, больному могут быть введены препараты, нормализующие давление, ритм сердца, гепатопротекторы. Для профилактики отека мозга после капельницы вводятся мочегонные. Метаболиты помогают улучшить обменные процессы внутри клетки, антиоксиданты защищают клеточную мембрану от агрессивного влияния продуктов распада.
  • Нормализация сна и психики путем введения снотворных и препаратов, устраняющих напряжение и раздражительность. При наличии депрессивных расстройств больному может быть порекомендован подбор антидепрессантов.

Вывод из запоя в стационаре обычно занимает 5-7 дней. Как уже говорилось выше, в клинике, наряду со стандартной терапией, по желанию пациента могут быть применены аппаратные методики детоксикации, озоно- и ксенонотерапия. Последние процедуры способствуют снятию похмельного синдрома.

Для облегчения состояния в домашних условиях может понадобиться несколько лечебных сеансов. В дальнейшем мы предлагаем своим пациентам помощь психологов и кодирование, которые будут способствовать полному излечению от алкогольной зависимости.

Возникла необходимость в выведении из запоя анонимно? Свяжитесь с нашим диспетчером в любое время дня и ночи!