Изображение 1 - Вывод из запоя при алкоголизме - клиника Альянс

Вывод из запоя при алкоголизме

Квалифицированно, с гарантией и недорого производится вывод из запоя в Москве в реабилитационном центре «Альянс». Это состояние является самым грозным проявлением пьянства, когда больной принимает алкоголь постоянно в течение нескольких дней или недель.

Запойное состояние определяется следующими симптомами:

1. Тяга к алкоголю непреодолима, человек постоянно находится в состоянии опьянения.
  2. Привыкание. Даже при увеличении доз рвотные позывы не возникают.
  3. Меняется характер и поведение. Даже самый милый прежде человек может стать злобным и агрессивным.
  4. Потеря памяти, когда из нее выпадают события последних часов или даже дней жизни.
  5. Период употребления спиртного растягивается на дни или даже месяцы.
  6. Развивается абстинентный синдром.

Алкоголь во время запоя воспринимается, как единственное спасительное средство, облегчающее страдания. И он же эти страдания усугубляет. Вырваться из этого порочного круга самостоятельно не только трудно, но уже и опасно. Финалом запоя могут стать белая горячка, инфаркт, инсульт или даже летальный исход.

Основные этапы вывода пациента из запоя

Изображение 2 - Вывод из запоя при алкоголизме - клиника АльянсВ стационаре риск развития осложнений выхода из запоя сведут к минимуму специалисты. Они подведут пациента к избавлению от губительной болезни последовательно, в несколько этапов:

• очищение организма от продуктов распада этанола;
  • прием витаминов группы В, разрушенных приемом алкоголя;
  • прием седативных, успокаивающих препаратов, дающих возможность выспаться и снимающих приступы агрессии;
  • терапия, нормализующая артериальное давление и поддерживающая работу сердца;
  • восстановление печени, которая особенно пострадала от запоя;
  • терапия центральной нервной системы;

Также наши врачи обеспечат качественную психологическую помощь пациенту и его родственникам. Индивидуальный подход, колоссальный опыт врачей, наработанный годами практики, вернут здоровье даже в самых сложных случаях. Специалисты реабилитационного центра «Альянс» круглосуточно выезжают на вывод из запоя, охват — Москва и вся Московская область.