Лечение зависимости от метадона

Лечение зависимости от метадона - клиника АльянсМедцентр «Альянс» занимается лечением от метадона в Москве. Наши специалисты имеют за плечами огромный опыт работы с наркозависимыми и умеют находить выход даже из самых сложных ситуаций.

Последствия зависимости от метадона

Метадоновая зависимость губительно действует на человеческий организм: нарушаются функции внутренних органов, появляются новые серьёзные заболевания и обостряются хронические, особенно сильно страдает психика. К тому же, увлечение наркотическим веществом грозит заражением различными инфекциями, крайне высок риск передозировки, ведь доза в 30-40 мг уже представляет огромную опасность.

Особенно страдают:

1. Печень. Введение в организм метадона на регулярной основе губительно влияет на печеночные клетки. Со временем работа важного органа нарушается, что может привести к застойным явлениям, гепатиту или даже циррозу.
  2. Половая система. Примерно 70% наркоманов мужского пола страдают различными сексуальными расстройствами, у женщин же пагубная привычка может привести не только к нарушению менструального цикла, но даже к бесплодию.
  3. Нарушение психического состояния - клиника Альянс

4. Головной мозг. Из-за постоянного поступления ядовитого вещества в организм, у человека значительно замедляются процессы мышления, и нарушается психика. Больной не может сосредоточиться, его мысли путаются, а эмоции часто сменяют одна другую без явной причины.
  5. Кроветворная система. Всего через пару недель после увлечения наркотиком, у зависимого существенно нарушается кровообращение, изменяет состав крови.
  6. Костная система. Метадон препятствует усвоению кальция, он попросту вымывается из организма, что делает кости хрупкими и ломкими. Даже незначительная травма может привести к серьезным переломам.
  7. Дыхательная система. Находясь под постоянным влиянием токсических веществ, организм быстро истощается, что нередко приводит к развитию патологий органов дыхания: туберкулез, воспаление легких и т. д.

Если вы заметили, что ваш близкий человек «подсел» на наркотик, немедленно обращайтесь в наркологический центр. Лечение метадоновой зависимости на начальных этапах развития болезни особенно эффективно, ведь тогда существует шанс полностью восстановить здоровье наркомана.

Оказание медицинской помощи

Лечение зависимости от метадона в клинике «Альянс» проходит комплексно, в несколько этапов:

Детоксикация капельницей - клиника Альянс

1. Обычная детоксикация организма, либо УБОД (ультрабыстрая опиоидная детоксикация). Чтобы вывести накопившиеся токсины из организма больного, врачи применяют лечебные капельными с инфузионным раствором. В раствор также добавляются лекарственные вещества, необходимые для стабилизации состояния пациента: витамины, ноотропы, обезболивающие, снотворные и т. д. Чтобы полностью очистить кровь от наркотика, может понадобиться не одна капельница и не 1 день лечения. Процедура УБОД же проводится за 6-8 часов под общим наркозом. За это время пациенту внутривенно вводят специальные препараты, призванные вывести наркотик в самые короткие сроки. К ультрабыстрой детоксикации прибегают только в крайних случаях, ведь это большой стресс для организма, даже если человек предварительно введен в медикаментозный сон.
  2. Медикаментозное кодирование. Так как метадон – наркотик опиоидный, то для постановки блока широко используется препарат Налтрексон. Налтрексон блокирует опиоидные рецепторы, не позволяя человеку испытать чувство эйфории при употреблении «допинга». Так как удовольствия наркоман не получает, для него пропадает сам смысл употребления вредного вещества. Капсулу с препаратом подшивают под кожу под местным наркозом. Эффекта от кодирования хватает на 3-6 месяцев, затем, при необходимости, процедуру можно повторить.
  3. Кодирование гипнозом - клиника Альянс

4. Немедикаментозное кодирование. В нашем центре практикуются стрессотерапия по Довженко и гипноз. Метод по Довженко представляет собой воздействие на психику больного путем обычного разговора. Специалист во всех красках рассказывает своему подопечному о вреде наркомании и о последствиях, которые принесет пагубная привычка. Цель сеанса – добиться переворота сознания зависимого и заставить его отказаться от употребления наркотика. Стрессотерапия по Довженко начала применять еще в 80-х годах в СССР, и до сих пользуется огромной популярностью во всем мире. Гипнотерапия действует немного иначе – врач вводит пациента в транс (состояние между снов и явью), в котором внушает ему страх или отвращение к метадону, приказывает прекратить употреблять наркотик. Гипноз славится своей большой эффективностью, но только при условии хорошей внушаемости человека. Эффекта от 1 сеанса хватает примерно на 1 год.
  5. Психологическая поддержка. Психоэмоциональная зависимость от метадона появляется уже после употребления 2-3 доз. Пациенты посещают психолога, групповые занятия, а также сеансы семейной психотерапии. Задача психолога – убедить человека, что жизнь прекрасна и без наркотика, а удовольствие можно получать от работы, хобби, общения с семьёй и т. д.
  6. Реабилитация. Профессионалы нашего реабилитационного центра помогут человеку вновь вернуться в социум, наладить отношения с друзьями и семьей. Психологи клиники помогают не только пациентам, но и членам их семей.

Звонок на горячую линию - клиника АльянсКлиника лечения метадона «Альянс» работает круглосуточно. Если вы заметили неладное, или вашему близкому плохо, звоните в любое время по телефону горячей линии, указанному на сайте. При срочном вызове, машина скорой помощи выедет сразу после обработки звонка и достигнет указанного адреса в течение 1 часа.

Помните, что наркомана можно спасти, если вовремя обратиться за помощью.