Изображение 1 - Лечение зависимости от кокаина - клиника Альянс

Лечение зависимости от кокаина

Чтобы обеспечить эффективное лечение кокаиновой зависимости в Москве, обращайтесь в реабилитационный центр «Альянс». Наши специалисты имеют большой опыт помощи в избавлении от этого экзотического, но все чаще попадающего в нашу страну наркотика.

Лечение кокаиновой наркомании – недорого, квалицировано, с гарантией

Особенности кокаиновой интоксикации требуют специального подхода к лечению наркозависимых.

1. Выраженные сосудистые реакции при его приеме заметно ослабляют сердечнососудистую систему, приводят к ее заболеваниям вплоть до инфаркта и тяжелой гипертонии.
  2. Эта зависимость часто приводит к судорожному синдрому, тяжелым желудочно-кишечным расстройствам, заболеваниям органов дыхания.
  3. Нервная система страдает одной из первых, наблюдается бессонница, мигрени, забывчивость, депрессивные состояния, тревожность и довольно быстро – деградация личности.

Все вместе это приводит к истощению и нервной системы и всего организма. Человек напоминает собственную тень и физически и морально. Перестает адекватно воспринимать окружающее и собственное состояние. Убедить его в том, что нужно лечиться крайне сложно. Обнаружив, что близкий человек стал наркоманом, не ждите, что он однажды примет ваши доводы к сведению и откажется от наркотиков, сразу обращайтесь к специалистам. Они найдут соответствующие аргументы и помогут осознать глубину проблемы.

Лечение будет долгим и трудным, потребует совместных действий врачей, пациента и его родных, но в итоге он вернется к нормальной жизни и чем раньше начать лечение, тем скорее это произойдет. В реабилитационном центре «Альянс» лечение зависимости от кокаина, это уютный коттедж в Московской области, опытные врачи, комфортные помещения, проверенные методики.