Изображение 1 - Лечение солевой зависимости - клиника Альянс

Лечение солевой зависимости

Изображение 1 - Лечение солевой зависимости - АльянсМногие люди считают самыми опасными наркотическими веществами героин и морфин. Однако, это не совсем так. Существует множество других средств, которые, при постоянном употреблении, не уступают «классическим» наркотикам, а иногда – даже превосходят их в своем пагубном влиянии на организм. К таким веществам и относится наркотическая соль, имеющая огромный разрушительный потенциал. Солевая наркомания развивается очень быстро, она наносит серьезнейшие последствия как для психики, так и для здоровья наркомана. Наркологическая клиника «Альянс» проводит лечение солевой наркозависимости, буквально возвращая людей к жизни.

Влияние наркотической соли на организм

Опасное вещество распространено повсеместно, его продают под видом соли для ванн практически «на каждом углу». Объявления о продаже соли можно увидеть даже на асфальте или на стенах домов. Её курят, вдыхают, а иногда – вкалывают в вену. Чувство эйфории у наркомана длится от нескольких часов до суток, затем ему на смену приходит апатия, депрессивное состояние, слабость. При большом стаже могут возникать вспышки агрессии, слуховые галлюцинации.

По прошествии времени, если не начать лечение солевой зависимости, наркоману грозит:

1. Бессонница и низкий аппетит, невероятным образом сочетающиеся с повышенной активностью. Зависимый чаще всего пропадает на дискотеках и в клубах, где много двигается, танцует. Однако, аппетит после таких «забегов» к нему так и не приходит. Через несколько месяцев человек превращается в обтянутый кожей скелет.
  2. Понижение иммунитета. Из-за постоянной голодовки организм не получает необходимых ему веществ и витаминов, ослабевает, и не может больше противостоять болезням. А болезни в таком состоянии крайне опасны.
  3. Изображение 2 - Лечение солевой зависимости - АльянсСнижение умственных способностей. Через некоторое время (обычно 2-3 месяца), без необходимого лечения солевой наркоман не сможет даже построить связного предложения. Единственная его потребность будет заключаться в постоянном поиске новой дозы.
  4. Ухудшение памяти. Даже если человек не находится под «кайфом», он не может вспомнить, к примеру, что он ел на завтрак и с кем виделся, не то, что вчерашний день.
  5. Изменение эмоционального фона. Больной не способен оценить обстановку, у него путается сознание. Он может быть растерян, подавлен, через минуту уже проявлять агрессию, или же вовсе вести себя как маленький ребенок.

Кто в своем уме захочет пережить хоть один из вышеперечисленных симптомов? Вряд ли найдется хоть 1 камикадзе. Однако, опасное вещество продолжают употреблять сотни людей, превращаясь со временем в овощи. Почему же так происходит? В погоде за быстрым кайфом и временным решением своих проблем, мало кто утруждает себя поисками информации о принимаемом препарате. А попробовав 1 раз – избавиться от зависимости от соли очень сложно.

Терапия и реабилитация

Изображение 3 - Лечение солевой зависимости - АльянсЛечение наркоманов, употребляющих соль, необходимо начинать как можно раньше. Смертоносное вещество в основном губит молодых людей, ведь его очень просто достать и стоит оно недорого.

Нередки случаи заболеваемости даже у детей. «Легальный наркотик», как его еще называют, убивает очень быстро. Однако, помочь больному можно, если начать своевременное лечение.

Комплексная терапия солевой зависимости предполагает:

1. Изображение 4 - Как избавиться от солевой зависимости - АльянсМотивацию. К сожалению, в 90% случаев наркоманы уверены в том, что они держат все под контролем и могут «соскочить» в любой момент. Уговорить таких упрямцев может помочь профессиональный интервент посредством беседы. Цель разговора – убедить зависимого признать свою проблему и согласиться принять медицинскую помощь. В 9 из 10 случаев это удается.
  2. Диагностику физического и психического состояния. От его результатов будет зависеть, какую тактику выберет врач.
  3. Купирование абстинентного синдрома и детоксикация. Выведение из организма накопившихся токсических веществ проводится при помощи лечебных капельниц. Больной при этом должен находиться в стационаре. Если у вас нет возможности приехать в клинику, а наркологическая помощь требуется немедленно, вы можете в любое время суток вызвать бригаду врачей на дом.  Наши специалисты приедут на любой адрес в течение часа.
  4. Восстановление поврежденных органов и систем. Истощенный организм наркомана не выдерживает огромных нагрузок, а потому страдает тело. Появляются новые заболевания, обостряются хронические. Решить проблему поможет курс капельниц. Препараты для них, как и количество необходимых сеансов, определяет врач после обследования больного.
  5. Психологическую поддержку. Пациент посещает психолога для на индивидуальных  и групповых занятиях, участвует в анонимном кружке. К тому же, наши психологи в обязательном порядке занимаются и с родственниками своих подопечных.
  6. Индивидуальную программу лечения медикаментами. Подбор препаратов зависит от многих факторов: стажа употребления, возраста больного, состояния его здоровья и, конечно же, вида и дозировки соли.
  7. Изображение 5 - Как избавиться от солевой зависимости - АльянсРеабилитацию, необходимую для закрепления имеющихся результатов. Пациент посещает психолога, нарколога, готовится вернуться в социум, общается с другими людьми, которые прошли или проходят лечение зависимости от соли.

При первых признаках опасного увлечения у вашего близкого, обращайтесь в наркологическую клинику немедленно. Опасное вещество способно убить за очень короткое время. Просто наберите +7(495)532-83-19. Только опытные врачи в стационарных условиях могут помочь зависимому человеку.