Изображение 1 - Снятие ломки у наркоманов - клиника Альянс

Снятие ломки у наркоманов

Изображение 1 - Снятие ломки у наркоманов - АльянсАбстинентный синдром, или, как его еще называют в простонародье – ломка, при наркотической зависимости проходит весьма болезненно для наркомана – он испытывает огромный спектр неприятных ощущений, который рано или поздно вынуждает отправиться на поиски новой дозы. Глубоко ошибаются те, кто считает, что наркоман в силах сам преодолеть это ужасное состояние, применив свои внутренние ресурсы и силу воли. К сожалению, силы воли человека, даже сделанного из самой прочной стали, в 99% окажется недостаточно. Лечение ломки – задача для профессионалов, ведь важно не только убрать симптомы, но и сохранить работоспособность внутренних органов и систем. Клиника «Альянс» предлагает снятие ломки в Москве по демократичным ценам.

Как проходит абстинентный синдром у наркоманов?

Ломка – синдром психических и/или физических расстройств, проявляющихся спустя некоторые время после приёма наркотика, либо при уменьшении привычной для организма дозировки.

Изображение 2 - Снятие ломки у наркоманов - АльянсПри употреблении вредного вещества зависимый испытывает блаженство. Однако, это ощущение кратковременно, и уже через несколько часов созданная искусственно эйфория покидает человека, оставляя после себя пустоту и дискомфорт. Если вовремя не снять ломку наркомана, вероятность срыва и повторного употребления психотропного вещества достигает 100%.

Первые симптомы ломки больные начинают чувствовать через 5-12 часов после употребления последней дозы (количество времени напрямую зависит от вида наркотика).

Признаками этого состояния являются:

• расширенные зрачки;
  • слезотечение, слюнотечение;
  • озноб;
  • «гусиная кожа»;
  • насморк (если порошок вдыхали через нос);
  • агрессивность;
  • судороги в икроножных мышцах.

Если не лечить ломку, еще через несколько часов симптомы усугубляются, к вышеперечисленным проявлениям присоединяются:

• Изображение 3 - Снятие ломки у наркоманов - Альянснарастающая боль в жевательных мышцах;
  • рвота;
  • диарея;
  • резкая смена настроения (от истерики до немотивированной радости);
  • сильные боли в спине, шее, ногах;
  • преследующее чувство тревоги.

Больной не находит себе места, постоянно мечется: встает, ложится, подтягивает подбородок к коленям в надежде уменьшить свои страдания. Однако перемена положения тела ничем не помогает. В состоянии постоянной тревоги, подкрепленной неутихающей болью, человек может стать опасным для своих же родных и близких. Если не оказать медикаментозную помощь, такое состояние может продлиться от 7-10 дней (после приёма героина) до месяца (если не снять метадоновую ломку).

Изображение 4 - Лечение ломки у наркоманов - АльянсКак видно, мало какой человек сможет выдержать такой отрезок времени, корчась от боли и зная, что для «спасения», пусть и временного, достаточно лишь употребить уже привычный препарат. Как правило, самые стойкие выдерживают несколько дней «пыток».

Единственный вариант снятия наркотической ломки без участия медиков – приём очередной дозы. Такой замкнутый круг может длиться долгое время. А если помощь при снятии ломки так и не будет оказана, закончится опасное увлечение рано или поздно печально – летальным исходом.

К тому же, при любом виде наркомании серьезно нарушается функция многих органов и систем, возникают новые заболевания и обостряются хронические. Организм, которому не дают времени на восстановление, не выдерживает огромных нагрузок и быстро истощает свои ресурсы. А при большом стаже употребления опасных веществ изменения могут стать необратимыми.

Снятие ломки у наркоманов в медцентре «Альянс»

Изображение 5 - Лечение ломки у наркоманов - АльянсСнять ломку не так просто, этот процесс отнимает много времени, требует постоянного врачебного контроля. Именно поэтому процедуру рекомендуется проводить в условиях стационара, а не на дому.  Это – первая, и самая важная ступенька в комплексном лечении зависимости.

Если вам понадобилась срочная наркологическая помощь, а возможности приехать в клинику нет, вы можете в любое время дня и ночи вызвать бригаду специалистов на дом. Машина доберется до любого указанного вами адреса в течение 1 часа. Все наши сотрудники соблюдают медицинскую этику и полную конфиденциальность. После снятия приступа, врачи помогут перевезти пациента в стационар.

Можно ли провести всю процедуру снятия ломки дома? Теоретически можно, однако, процесс занимает не пару часов, а несколько дней. Без круглосуточного наблюдения медиков и должного ухода вероятность срыва просто катастрофически огромна.

Полная и эффективная процедура снятия ломки подразумевает:

• Обследования зависимого на предмет хронических заболеваний, состояния его внутренних органов и систем. Для этого могут понадобиться дополнительные лабораторные и инструментальные исследования. Если симптомы абстиненции ярко выражены и больной страдает от болевого синдрома, врач вначале проводит экспресс-диагностику.
  • Медикаментозное купирование болевого синдрома.
  • Изображение 6 - Лечение ломки у наркоманов - АльянсДетоксикацию – выведение из организма накопившихся токсинов и продуктов их распада. Для этой цели врач поставит капельницу с детоксикационным раствором. По необходимости, туда будут добавлены обезболивающие средства, витаминные комплексы, седативные, успокоительные и т. д.

Наши специалисты имеют за плечами огромный опыт работы с любыми формами зависимостей. При наркомании привыкание организма и физическая тяга возникают очень быстро – после 2-3 раз употребления опасных веществ. Если вы, или ваши близкие столкнулись с проблемой наркомании, ни в коем случае не стоит тянуть, промедление может стоить жизни. Излечить коварную болезнь легче, если выявить её на первых стадиях. Просто наберите +7(495)532-83-19.