Лечение женского алкоголизма

Изображение 1 - Лечение женского алкоголизма - наркологический центре АльянсАлкоголизм у женщин – явление не такое частое, как у мужчин.

Однако и избавиться от него в разы сложнее, что связано с особенностями психической системы женского пола.

В наркологическом центре «Альянс» в Москве используются только самые современные методики лечения.

Психологические причины женского алкоголизма

К сожалению, многие женщины подвергаются ежедневному стрессу. Он может быть связан с чем угодно: с работой, детьми, мужем или, наоборот, – с отсутствием личной жизни или работы. Снятие стресса с помощью выпивки иногда кажется лучшим решением. Со временем пагубная привычка перерастает в нездоровую тягу.

Изображение 2 - Лечение женского алкоголизма - наркологический центре АльянсЕсли многие мужчины пьют в открытую в различных компаниях, то женщина зачастую стыдиться себя в стадии опьянения. Современное общество намного больше осуждает женщин за пьянство. Выпивка в одиночку, без возможности поделиться своими переживаниями и проблемами, очень быстро приводит к патологическому влечению.

Даже банальные скука, генетическая предрасположенность и особенности темперамента могут стать первопричинами, толкнувшими больную в пропасть. А скрытность только усугубляет проблему. Радость жизни становится невозможной без принятия очередной «дозы». Однако, рано или поздно, родные и близкие замечают изменившийся внешний вид и странное пристрастие.

Не стоит ждать – лечение женщин от алкоголизма пройдет быстрее и лучше, если обратиться к специалистам как можно раньше. Наши квалифицированные наркологи и психологи помогут вернуть краски в жизнь пациентки.

Когда нужно обратиться за помощью

Существуют 3 простых симптома, указывающих на необходимость незамедлительного обращения к специалистам:

• Изображение 3 - Лечение женского алкоголизма - наркологический центре АльянсЖенщина больше не контролирует себя. Она не может вовремя остановиться и продолжает пить, пока не опьянеет.
  • Желание опохмелиться. Это тревожный знак, у здорового человека не возникает желания выпить спиртного на следующее утро после опьянения.
  • Изменяется внешний вид. В первую очередь – страдает кожа лица, появляются синяки под глазами, отеки и синюшность.

Трудности лечения

По статистике, женщины употребляют гораздо меньшие объемы спиртных напитков, чем мужчины, а пьянеют – быстрее. Осложнения после выпивки у них возникают гораздо чаще, а зависимость развивается стремительно. К счастью, лечение женского алкоголизма все же возможно. Пусть оно и является более трудным и долгим. И лучшими помощниками в этом деле становятся наркологи нашего центра.

Общая схема терапии подразумевает 5 этапов:

• Изображение 4 - Лечение женщин от алкоголизма - наркологический центре АльянсВывод из запоя и/или очистку организма от накопившихся токсинов.
  • Нормализацию функционирования органов и систем.
  • Психотерапию. Она направлена на мотивацию пациентки, обучение её приемам самоконтроля, формирование новых целей и обучение способам их достижения.
  • Кодирование. Наиболее востребованными способами считаются медикаментозная кодировка, гипнотерапия, стрессотерапия по Довженко, воздействие лазером.
  • Реабилитацию. Её цель – закрепить полученный результат, предотвратить срывы.

Выбор способа воздействия лежит на враче. На начальных этапах зависимости при наличии сильной мотивации и соблюдении пациенткой необходимого срока трезвости доктор после консультационной беседы может сразу перейти к кодированию. В некоторых ситуациях допускается экспресс-кодирование, оно делается непосредственно после очистительной капельницы. Но чем дальше зашла болезнь, тем лечение становится более комплексным, объемным и длительным.

Принудительное лечение

Согласно закону, лечение алкоголизма у женщин без ее желания возможно только по решению суда. Если соответствующего документа нет, то главное имеющееся оружие – уговоры и мотивация.

Женщины не столь категоричны, как мужчины. В большинстве случаев, подобрав нужные слова и верную мотивацию, с помощью врачей и родственников больной, удается убедить в необходимости лечения даже самую упрямую даму. Самое главное – заставить больную признать наличие проблемы, переступить через страхи и стыдливость.

Вызовите бригаду наших мотиваторов, и они приложат все силы, чтобы женщина захотела лечиться!

Почему именно мы?

Наша клиника женского алкоголизма предоставляет все условия для комфортного и конфиденциального лечения. Наш центр – это уютный загородный коттедж, где работают только опытные и квалифицированные врачи.
В зависимости от ситуации, вы можете пройти терапию:

• амбулаторно;
  • под круглосуточным наблюдением в стационаре;
  • на дому.

Изображение 6 - Лечение женщин от алкоголизма - наркологический центре АльянсВыйдя из нашего центра эффективного лечения женского алкоголизма, все наши подопечные имеют возможность получать поддержку, работая с психологами индивидуально по мере необходимости. Это очень важный аспект, позволяющий устранить негатив, который очень часто встречается в семьях, где есть зависимый человек.

Если проблема алкоголя актуальна для вас, ваших близких или знакомых, — просто наберите 8 (495) 532-83-19, мы обязательно поможем!