Телефоны клиникиИзображение 1 - принудительное лечение алкоголизма - клиника Альянс

Принудительное лечение от алкоголизма

Понадобилось принудительное лечение от алкоголизма в Москве, желательно недорого и конфиденциально? В реабилитационном центре «Альянс» есть для этого все условия – комфортабельная клиника, опытные врачи и медицинский персонал, отработанные методики.

Но есть нюансы! По закону, принуждать к лечению можно только после соответствующего приговора суда. В иных случаях нужно согласие самого алкоголика. Врачи тоже склоняются к добровольному лечению. Практика показала, что те, кого лечили насильно, в большинстве случаев срываются буквально через несколько дней после выхода из клиники.

Лечение от алкоголизма – принудительно или добровольно?

Что делать, если алкоголик категорически отказывается лечиться? Подключить к убеждению врачей, причем выбрать для этого соответствующее время – когда больной ударился в очередной запой. Заказывайте бригаду для вывода из запоя и врач, протрезвив пациента, подберет для него нужные аргументы. У наших специалистов достаточно опыта, чтобы найти подход к любому пациенту, независимо от того, как долго он страдает алкоголизмом.

Наш медцентр предоставляет возможность выбирать, как лечиться:

• на дому;
  • амбулаторно;
  • в дневном стационаре;
  • круглосуточном стационаре.

Этот выбор позволяет тем, кто категорически против больницы и постоянного контроля, не чувствовать давления. Тем, кто не уверен в своих силах, наоборот, стоит в Московской области пройти принудительное лечение от алкоголя в реабилитационном центре «Альянс». Это уютный загородный коттедж, где в комфортных условиях наши подопечные могут проходить лечение, заниматься индивидуально и в группе с психологом, заниматься работой и творчеством, переосмыслить свою жизнь, создать себе новые цели.

Помимо этого, мы гарантируем:

1. Психологическую помощь родственникам алкоголиков.
  2. Поддержку излечившихся после выписки.

Хронический алкоголизм, это беда и самого больного и его родственников. Не ждите, что близкий человек сам осознает тяжесть своего положения, обращайтесь к специалистам, даже если он категорически против.