Изображение 1 - Лечение алкоголизма на дому - клиника Альянс

Лечение алкоголизма на дому

Изображение 2 - Лечение алкоголизма на дому - клиника АльянсМедицинский центр «Альянс» – специализированное наркологическое учреждение, предлагающее своим пациентом возможность лечения алкоголизма на дому. Теперь для устранения алкогольной интоксикации организма, вывода из запоя или кодирования не нужно никуда ехать – врач приезжает по указанному адресу сам! Это максимально удобно, особенно в тех непростых ситуациях, когда нет абсолютно никакой возможности доставить человека в клинику.

Какие услуги предоставляются клиникой на дому?

В первую очередь это:

• выведение из запоя;
  • устранение абстинентного синдрома и его последствий;
  • тотальное очищение организма от образовавшихся токсинов (как правило, предусмотрена серия очищающих капельниц или постановка капельницы с большим объемом детоксикационного раствора);
  • разнообразные методы медикаментозного кодирования (к подобной процедуре можно прибегнуть уже по окончанию курса полного очищения организма).

Как сделать заявку

Изображение 3 - Лечение алкоголизма на дому - клиника АльянсЧтобы оставить заявку на приезд доктора, вам необходимо связаться с нашим диспетчером, просто набрав +7 (495) 532-83-19! После ответа оператора:

• Озвучьте имеющуюся проблему.
  • Ответьте на несколько уточняющих вопросов, которые помогут доктору понять тяжесть ситуации.
  • Назовите адрес, по которому будете ждать нарколога.
  • Обеспечьте врачу доступ к квартире и самому пациенту.

Как правило, время ожидания специалиста не превышает один час.

Как оказывается помощь на дому в Москве

Главная задача специалистов, работающих в медцентре «Альянс» – быстро и качественно помочь человеку. Чем хорош подобный метод работы?
Такого рода терапия позволяет:

• Сохранить пациенту привычную зону комфорта, благотворно влияющую на его восстановление.
  • Не подвергать лишнему стрессу ослабленный организм, который борется с зависимостью.
  • Соблюдать анонимность обратившихся в клинику людей и избегать излишней бумажной волокиты, связанной с оформлением в больничном стационаре.
  • Создать удобные условия для близких людей и родственников пациента и предоставить им возможность окружить больного своей заботой.

Согласитесь, вырвать из собственного жилища пьяного человека, удается далеко не всегда. Оставаясь же в обычной обстановке, пациент сможет вести комфортную жизнь и проходить снятие алкогольной зависимости на дому.

Изображение 5 - Лечение алкоголизма на дому - клиника АльянсОднако в случае тяжелейших запоев лечение в таком режиме может оказаться не столь эффективным. Причина тому – сужение круга возможностей врача, который выполняет свою работу вне клиники. В квартире сложно провести полноценное обследование пациента и составить максимально объективную картину заболевания. Тут специалистам необходимо полагаться в большей степени на собственный опыт и визуальный осмотр пациента. Также выезд на дом при алкоголизме не подразумевает круглосуточное наблюдение врача. Да и вероятность доступа к алкоголю в такой ситуации может свести результат лечения к нулю.

Прибегать ли к этому методу – решать пациенту и его родственникам. В целом же все зависит от степени тяжести заболевания.

Как правило, лечение алкогольной зависимости на дому возможно, если:

• запой длится не более пары недель;
  • отсутствует вероятность внезапного возникновения опасных для здоровья пациента состояний;
  • есть регулярный присмотр за пациентом со стороны родственников;
  • у пациента нет возможности оформить стационар в клинике;
  • сам человек дает полное согласие на проводимое лечение.

Изображение 4 - Лечение алкоголизма на дому - клиника АльянсПо приезду на дом, нарколог осматривает пациента, проводит опрос, оценивает состояние больного и подбирает ему максимально эффективное лечение. После получения согласия на проведения процедур, подписывается договор. По завершению всех необходимых манипуляций врач еще раз проверяет состояние больного, убеждается, что оно не вызывает опасений, и только тогда уезжает.

В каких случаях врача нужно вызвать незамедлительно?

Экстренный вызов специалиста и дальнейшее принятие решения, касаемо лечения алкоголизма дома необходимо сделать в ситуации, когда:

• после принятия определенной дозы алкоголя состояние человека значительно ухудшается (при этом совершенно неважно количество выпитого, ведь отравление возможно и после незначительной на первый взгляд дозы);
  • наблюдаются симптомы сильного похмелья;
  • пациент достаточно продолжительное время находится в запое (в таком состоянии человек зачастую не ест и практически не имеет нормального сна, а в совокупности с интоксикацией организма перечисленные факторы могут привести к сильнейшим осложнениям).

Если вы обратились к нам, будьте уверены – специалисты «Альянс» откликнутся на заявку в любой час дня и ночи. У нас не принято тянуть время – выезд к пациенту осуществляется сразу же после звонка.

Главные преимущества обращения в нашу клинику

Обратившись за помощью в медцентр «Альянс, вы получаете:

• Консультацию специалиста, имеющего внушительный опыт работы в наркологии.
  • Круглосуточную работу службы.
  • Полную конфиденциальность и анонимность предоставляемой информации.
  • Проверенные лекарства и новейшие методики лечения.
  • Качественное и своевременное лечение алкоголизма на дому.

Алкогольная зависимость, как правило, формируется в течение длительного времени. Череда, казалось бы, абсолютно незначительных употреблений постепенно приводит к стойкой тяге к спиртному, привычке опохмеляться, а затем – систематическим запойным состояниям, сужению интересов до поиска спиртного. Не позволяйте алкоголю контролировать вашу жизнь – обращайтесь к нам при первых симптомах болезни!