Изображение 1 - Капельница от алкоголизма - клиника Альянс

Капельница от алкоголизма

Изображение 2 - Капельница от алкоголизма - клиника АльянсСамым первым этапом лечения от алкогольной зависимости является детоксикация, то есть очистка всего организма и крови больного человека инфузионными растворами от остатков алкоголя и продуктов его распада – ацетальдегидов. Именно эти вещества вызывают у пьющего тяжелое физическое состояние – абстиненцию со слабостью, болями в теле, дрожью и судорогами, потливостью и т.д. Выраженное похмелье сопровождается психическими проблемами – страхами, бессонницей, агрессией. Для облегчения состояния в этих случаях пациентам устанавливается капельница для очистки крови от алкоголя. Детоксикационное лечение может помочь за один сеанс, если речь идет о неосложненных вариантах. В более серьёзных ситуациях чаще всего требуется 3-4 дня, иногда и больше.

Кому может понадобиться инфузионная терапия

Введение большого объёма лечебных жидкостей является основным способом помощи при отравлении и различных заболеваниях, сопровождающихся потерей жидкости.

Очистительная терапия показана при таких проблемах, как:

• Изображение 4 - Капельница от алкоголизма - клиника АльянсОстрое алкогольное опьянение. Чрезмерное количество принятого спиртного является причиной выраженной интоксикации (отравления). На фоне этого состояния больному может стать очень плохо. Капельницы при алкогольном опьянении помогут справиться с сильной слабостью, головными болями, тошнотой, рвотой и другими жалобами.
  • Снятие запоя при хроническом алкоголизме. Если запойное состояние длится 3-4 дня, то достаточно будет одной капельницы при алкоголизме. В более тяжёлых случаях, когда алкоголь употребляется неделями, а питейный «стаж» исчисляется многими годами, требуется несколько суток для приведения пьющего в норму.
  • Похмельный синдром. Это патологическое явление соответствует «естественному» окончанию запоя, при котором наблюдается полное истощение всех компенсаторных механизмов организма. У пьющего наблюдается рвота, обезвоживание и истощение. На фоне гиперинтоксикации часто проявляются гипертонические кризы, нарушения мозгового и сердечного кровообращения, отёк мозга, психозы. Для предупреждения этих состояний требуется усиленное очищение крови.

Своевременно обращение за помощью обеспечивает более быстрый результат терапии и уменьшает риск тяжёлых осложнений.

Как проводится детоксикационное лечение

Клиент может выбрать наиболее подходящий для себя способ очистки организма от ядов. Наркологический центр «Альянс» предлагает несколько вариантов очистительно-инфузионной терапии.

К ним относятся:

• Капельница на дому от алкоголизма.
  • Детоксикация в стационаре (с последующим продолжением лечения).
  • Очистка от алкоголя и токсинов амбулаторно.

Что входит в состав инфузионных растворов

В основе капельницы лежит основной препарат, обладающий функциями универсального растворителя других лекарственных средств, и способный связывать, нейтрализовывать и выводить яды.

Изображение 3 - Капельница от алкоголизма - клиника АльянсПри сильном обезвоживании внутривенно капельно начинают вводить Изотонический раствор или 5% Глюкозу (200-300-400) мл, в зависимости от степени потери жидкости. С этими же целями возможно назначение солевых составов – Дисоль, Трисоль. Эти средства хорошо растворяют в себе необходимые дополнительные медикаменты. Чтобы уменьшить опасность развития отёка мозга, пациенту попутно вводятся мочегонные.

При устранении признаков обезвоживания инфузионная терапия дополняется более мощным детоксикатором – Реосорбилактом (или его аналогами).
При выраженном истощении и проблемами с сердцем, печенью рекомендуется Гемодез, Полиглюкин, Реамберин (с ингредиентами, улучшающими метаболизм, насыщение клеток кислородом).

Объем лекарственных растворов корректирует нарколог. При этом опирается на результаты динамического наблюдения за процессом очистки и изменения состояния пациента.

По показаниям в инфузионный состав раствора добавляются витамины (особенно группы В, обладающие сильным отрезвляющим действием), сердечные препараты и гепатопротекторы. Для снятия эмоционального перевозбуждения, агрессии, с целью подавления возможной тяги к алкоголю вводятся психотропные препараты.

Капельницы на дому от алкоголя аналогичны стационарным. Но врач старается не назначать высокие дозы некоторых медикаментов, опасаясь развития побочных эффектов. Это может быть опасно, так как доктору придётся через час-полтора уехать, и оказание помощи при возможных осложнениях может запоздать.

Что делать дальше

Следует принять во внимание, что детоксикационный этап с установкой капельницы от алкоголизма на дому или в больнице – всего лишь первая ступенька в длительном процессе избавления человека от алкогольной зависимости. Если после лечебных мероприятий стало легче, это вовсе не означает, что хронический алкоголизм побеждён, можно смело жить дальше и «выпивать понемногу».

Изображение 5 - Капельница от алкоголизма - клиника АльянсНет, это не так. Очистительное лечение должно продолжиться психотерапией, кодировкой, реабилитацией, ресоциализационными программами.
В нашей клинике вас ждут отличные условия, квалифицированные специалисты, мастера своего дела – психологи, реабилитологи, психиатры. Они помогут очистить организм, справиться с психической и физической зависимостью, научат самоконтролю.

Чтобы вызвать врача или узнать, сколько стоит капельница в стационаре или на дому – просто наберите +7 (495) 532-83- 19!