Изображение 1 - Лечение хронического алкоголизма - клиника Альянс

Лечение хронического алкоголизма

Изображение 1 - Лечение хронического алкоголизма - наркологический центре  АльянсЛечение хронического алкоголизма, невзирая на множество существующих, проверенных временем методик, сегодня по-прежнему остается насущной проблемой наркологии. И это заставляет специалистов нашего центра искать новые подходы в терапии.

Снижение общего уровня культуры и нравственности, моральное обеднение являются главными причинами приобщения широких масс к алкоголю. Особенно устрашающая статистика роста заболеваемости хроническим алкоголизмом отмечается среди молодого поколения. В этой борьбе одними силами наркологии не справиться. Нужны действенные государственные программы, привитие здорового стиля жизни. Эти вопросы поднимают на высоком уровне представители органов здравоохранения и просвещения.

Работа наркологического центра «Альянс» нацелена на помощь конкретной личности, попавшей в сети зависимости. Во время консультационных бесед с пациентами и их родственниками мы стараемся устранить индивидуальные причины проблемы, вселяем желание соблюдать трезвость, учим сопротивляться соблазнам. Упорным трудом врача, самого больного и его близких удаётся добиться хороших результатов.

Лечение хронического алкоголизма

Изображение 2 - Лечение хронического алкоголизма - наркологический центре  АльянсНаиболее эффективна и благоприятна терапия при раннем обращении к наркологу. К врачу иногда приходят клиенты, у которых нет алкогольной зависимости, но имеется выраженная склонность к злоупотреблению алкоголем. С этой группой пациентов достаточно проводить курсы психотерапии. В некоторых случаях рекомендуется кодировка.

Если же при обследовании болезнь подтверждается, то объём терапевтического курса будет устанавливаться на основании имеющейся стадии процесса, формы пьянства, индивидуальных черт личности пьющего и других критериев.

Особенности терапии хронического алкоголизма

Клиенты, обратившись за помощью в клинику «Альянс» имеют возможность самостоятельно выбрать себе вариант лечения.

Пациенты или родственники могут позвонить в наркоцентр и оформить:

• вызов нарколога на дом;
  • амбулаторное излечение;
  • пребывание в стационаре.

После выбора наиболее подходящего варианта нарколог индивидуально составит план требуемой помощи.

Первый лечебный этап

Задача этого периода – очистить, восстановить и подготовить болящего алкогольной зависимостью к принятию кодировки.

Для лиц, страдающих I стадией, терапия предполагает:

• Изображение 3 - Лечение хронического алкоголизма - наркологический центре АльянсПроцедуру детоксикации. В большинстве случаев для излечения клиента, находящегося в начальной фазе зависимости, достаточно одной манипуляции.
  • Курс общего лечения. Терапевтическая помощь включает назначение необходимых препаратов, восстанавливающих поврежденные органы.
  • Психотерапия. Ей уделяется наибольшее внимание. Так как деградация личности у пациентов незначительная, наиболее эффективным станет психотерапевтический курс с сознательным перепрограммированием личности

Клиника хронического алкоголизма II стадии требует более объёмного и длительного вмешательства:

• Детоксикация. Инфузионная очистка чаще всего занимает несколько суток, она дополняется мощными препаратами, обладающими детоксикационными, антиоксидантными и метаболическими свойствами.
  • Восстановительное лечение. Используются максимальные дозы ноотропов для помощи повреждённому мозгу, гепатотропные (печёночные), сердечные, витаминные и другие медикаменты. Больному требуется активная фармацевтическая поддержка.
  • Психотропная терапия. В связи с наступающей деградацией личности, психотерапевтическое воздействие обязательно должно предваряться лекарственной корректировкой расстройств сна, поведения, нарушений эмоциональной сферы. Пациенту следует устранить аффективные вспышки, депрессию и другие проблемы.
  • Изображение 4 - Лечение хронического алкоголизма - наркологический центре АльянсПсихотерапия. Как только сознание клиента будет готово, следует немедленно переходить к активной фазе психокоррекции. Психотерапевту придется мотивировать человека, устранять болезненные стереотипы укоренившейся привычки пьянства. Нужно немало усилий, чтобы вернуть разрушающейся личности нормальное представление о здоровом образе жизни.

Тяжёлые осложнения этого периода зависимости – делирии требуют специализированного излечения в отделениях психиатрических больниц.
Лечение клиники хронического алкоголизма III стадии основано на симптоматической терапии, которая по сути просто продлевает жизнь больного. Основные усилия нарколога направлены на замедление идущего процесса разрушения организма, борьбе с осложнениями.

Второй лечебный этап

Касается тех клиентов, которые успешно прошли всю подготовку и решили покончить с пагубной привычкой пьянства. Специалисты наркоцентра «Альянс» помогут подобрать наиболее рациональный метод запретительной терапии и его срок действия. Кодировка является серьёзным основанием для будущей трезвой жизни.