Изображение 1 - Анонимное лечение от алкоголизма - клиника Альянс

Анонимное лечение от алкоголизма

Изображение 2 - Анонимное лечение от алкоголизма - клиника АльянсПри частом употреблении алкоголь неизбежно становится причиной зависимости. Пьющий человек постепенно к нему привыкает, а затем уже и не может без него нормально жить. Тяга настолько сильна, что отодвигает на второй план все разумные аргументы «против».

Рано или поздно становится ясно, что речь уже идет не о слабости характера или безволии, а о серьёзном заболевании, требующем врачебного вмешательства. Не желая чрезмерной огласки, больной ищет возможность лечения от алкоголизма анонимно.

Стремление не разглашать сведения о своём недуге вполне объяснимо. Пациент стыдится диагноза «хронический алкоголизм». Боится потерять работу, утратить семью, просто смотреть в глаза близким. Одна за другой попытки самостоятельно уйти от алкогольной зависимости кончаются неудачами. Расстроенный человек «опускает руки» и не знает, как дальше жить. Но выход из проблемы есть. Помочь пьющему в Москве могут специалисты центра «Альянс».

Что делать, если требуется анонимная помощь при алкоголизме

Если беда пришла и в ваш дом, то отложив все сомнения и стеснительность, смело наберите +7 (495) 532-83- 19! Оператор нашей горячей линии ответит на все возникшие вопросы и запишет Вас к врачу.

Нашими специалистами оказываются следующие варианты помощи:

• Вызов нарколога на дом для облегчения состояния при отравлении алкоголем, для быстрого отрезвления, выведения из запоя, кодировки, мотивационной беседы.
  • Амбулаторное воздействие при неосложненных случаях алкогольной зависимости.
  • Стационарная форма излечения. Самый лучший способ взаимодействия нарколога и пациента.
  • Помощь психотерапевта.
  • Реабилитация после окончания базового лечения.

Что включает в себя анонимное лечение алкоголиков

Изображение 3 - Анонимное лечение от алкоголизма - клиника АльянсПри поступлении в стационар, или после приезда врача домой к больному, нарколог проводит первичный осмотр, обязательно (если человек в адекватном состоянии) опрашивает пациента. Затем выслушивает (при помощи фонендоскопа) сердечную деятельность, оценивает работу бронхолегочной системы, пальпирует живот (с определением границ печени). При необходимости, проверяет наличие других патологических симптомов.

Если первичное обследование происходит в клинике, то дополнительно производится забор крови и мочи для проведения клинического анализа.
После установления диагноза, стадии и сопутствующих заболеваний назначается лечение. С клиентом, или его родственниками, оговаривается окончательная стоимость всех процедур и продолжительность пребывания в стационаре, заключается договор на оказание услуг. Пациент имеет возможность самостоятельно выбрать себе класс палаты (эконом, стандарт, VIP). При этом вся предоставляемая личная информация не покидает стены клиники и не передается другим органам и лицам.

Наша анонимная клиника лечения алкогольной зависимости оказывает услуги и на дому у клиента. Эта форма наркологической помощи имеет ряд своих преимуществ и удобств для больного. Она относительно недорога и  схожа со стационарным лечением. С единственной разницей – врач наблюдает за состоянием больного только во время процедуры и в течение 5-10 минут по её завершении.

Анонимная помощь алкоголикам включает ряд эффективных и отработанных этапов:

• Изображение 4 - Анонимное лечение от алкоголизма - клиника АльянсДетоксикационный курс. Усиленная и ускоренная очистка помогает быстро снять имеющиеся нарушения и стабилизировать психику. Инфузионная терапия выводит из крови, органов и тканей организма все токсические соединения, скопившиеся на фоне постоянного приема этанола. Наряду с медикаментозными растворами применяется внутривенная лазерная очистка, плазмаферез и кишечный лаваж.
  • Лечебно-оздоровительная фармакотерапия. У всех людей, злоупотребляющих алкоголем длительное время, повреждаются жизненноважные органы. Ткань головного мозга является наиболее чувствительной к токсическому воздействию этанола. У пьющего развивается прогрессирующая деградация, страдает память, эмоциональная сфера, процессы мышления.

Сердце реагирует на токсины дистрофическими изменениями клеток миокарда (сердечной мышцы).

Массивный токсический «удар испытывает печень, как естественный фильтр всего организма.

Все перечисленные органы нуждаются в медикаментозной поддержке. Соответствующая терапия восстанавливает кровоснабжение, налаживает обмен веществ в больных органах. На фоне такого лечения пациенты испытывают значительное облегчение.

• Психотерапия. Основная цель данного вида воздействия на личность – убеждение пьющего в том, что у него имеется зависимость и ему требуется полноценное лечение, восстановление и отказ от употребления алкоголя. Для получения результата психотерапевты используют гипнотические методики, формы рациональной психотерапии с применением внушения и убеждения.
  • Изображение 5 - Анонимное лечение от алкоголизма - клиника АльянсКодировка. Завершающий этап лечения, предусматривающий создание дополнительной «защиты» от возможной тяги к спиртному. По согласию с пациентом, врач предлагает: внутривенное введение противоалкогольного препарата, вшивание под кожу ампулы или таблеток специального средства, кодирование методом Довженко, лазерное воздействие.

В завершении получения анонимной помощи клиентам рекомендуется восстановление по реабилитационным программам в специализированных центрах. Имеется возможность проходить профилактические встречи с психологами центра «Альянс».

Общая цена всего лечебного комплекса вполне приемлема большинству обращающихся за помощью людей.