Амбулаторное лечение алкоголизма

Изображение 2 - Амбулаторное лечение алкоголизма - клиника АльянсИзбавление от алкогольной зависимости представляет собой серьёзную проблему для врачей наркологов, психотерапевтов и реабилитологов. Постоянный поиск наиболее эффективных способов исцеления этого заболевания способствует разработке новых форм помощи.

В клинике «Альянс» наряду со стационарным вариантом практикуется амбулаторное лечение алкоголизма. И оно пользуется неизменной популярностью среди пациентов.

Кому показано лечение алкоголизма амбулаторно

Чтобы человек имел возможность лечиться без постоянного пребывания в стационаре, его состояние не должно быть тяжёлым. Ведь больному придётся добираться до клиники самостоятельно, а дома находиться без присмотра медицинских работников.  Такого рода клиентам не всегда можно применять сильнодействующие препараты. Очень хорошо, если излечивающегося человека будет сопровождать кто-либо из близких.

Изображение 3 - Амбулаторное лечение алкоголизма - клиника АльянсАмбулаторное лечение алкоголизма допустимо:

• В случае начальных стадий заболевания (при сохранности психики и физического здоровья).
  • При запойных формах, длящихся не более 3-4 суток, без тяжелых осложнений со стороны психики и внутренних органов.
  • Для проведения психотерапии категории пациентов, находящихся в состоянии ремиссии (трезвости).
  • При невозможности по личным причинам применения другой формы лечения (учёба, работа, другие факторы).
  • Для кодирования.
  • В восстановительный период, для психотерапевтических консультаций и других процедур.

Возможность и форму лечебных мероприятий устанавливает врач, естественно с учётом желания лечащегося человека. В любой момент доктор может рекомендовать и настаивать на изменении режима на стационарный вариант.

Как проходит амбулаторное лечение алкоголизма

После обращения клиента в клинику с ним проводится беседа и первичный осмотр. Нарколог обследует обратившегося человека, устанавливает диагноз и составляет поэтапный план всех терапевтических мер.
Помощь оказывается сразу после необходимых диагностических мероприятий.

Изображение 4 - Амбулаторное лечение алкоголизма - клиника АльянсБольному назначается:

• Детоксикационно-инфузионная терапия. Выведение из крови всех ядов, скопившихся за время приёма спиртных напитков, осуществляется при помощи солевых, коллоидных и плазмозаместительных растворов. Организм хронически пьющего человека должен полностью очиститься от спирта и продуктов его катаболизма. Только в этом случае возможно дальнейшее эффективное продолжение исцеления.
  • Терапия, направленная на восстановление органов, пострадавших от действий этанола. Наиболее уязвимая ткань – нервная. Поэтому требуются усилия для нормализации функций мозга и периферической нервной системы. Больному назначаются медикаменты, способные улучшить обмен веществ в нервной ткани, усилить ее кровоснабжение и обогащение кислородом.

Лекарственной поддержки требует и сердце. О токсическом влиянии спирта на печень знают все. На этом основании, в лечебный комплекс обязательно включаются хорошие гепатопротекторы, способствующие восстановлению печёночных клеток.

Проводится и восстановление других органов. Объем необходимой помощи устанавливается при обследовании.

• Изображение 5 - Амбулаторное лечение алкоголизма - клиника АльянсПсихотерапия. Очень важная разновидность терапевтических мероприятий. Её нужно начинать буквально с первого дня. Больному показаны ежедневные беседы психолога/психотерапевта, которые постепенно дополняют сеансами с применением внушения и убеждения. Специалисты добиваются сознательного отношения пьющего человека к своему недугу. Необходимо осознанно принять свою болезнь и пожелать избавиться от неё. На этом фоне формируются целительные рефлексы (установки), которые замещают собой патологические.

Рациональная психотерапия дополняется гипнозом.

• Кодировка, или запретительная терапия. После психотерапевтической подготовки, наличия трезвеннической установки пройденное лечение закрепляется кодировочным методом. Больным, прошедшим амбулаторное лечение, можно выбрать любой кодировочный способ – внутривенное введение препарата против алкоголя, вшивание, метод Довженко, лазерный способ, гипноз и т.д.
  • Реабилитация. Если у клиента нет возможности закрепить полученные результаты в восстановительном центре, то можно пройти этот этап в нашей клинике «Альянс». Для этого в установленные дни пациент приходит на консультацию к необходимым специалистам. С выздоравливающим проводятся профилактические беседы, другие процедуры. При подозрениях на возврат тяги показано необходимое лекарственное и психотерапевтическое вмешательство.

Заинтересованы в лечении алкоголизма амбулаторно? Запишитесь на прием к врачу, просто набрав +7 (495) 532-83- 19!  Наши врачи подберут вам индивидуальный лечебно-восстановительный комплекс мероприятий. Выполнение всех рекомендаций докторов позволит вам избавиться от алкогольной зависимости, нормализовать жизнь и сохранить здоровье!