Принудительное кодирование от алкоголизма

Телефонная консультация - клиника АльянсРодственники алкозависимых часто интересуются возможностью принудительной кодировки от алкоголизма. Во время телефонных консультаций, предоставляемых диспетчерами клиники «Альянс», близкие стараются выяснить, как можно пролечить человека, отказывающегося от помощи. В большинстве случаев наличие хронической алкогольной зависимости отрицается пациентами. Эта особенность служит основным ограничительным фактором, препятствующим своевременному оказанию терапии.

Следует отметить, что законодательство Российской Федерации запрещает применение любых вынуждающих мер при оказании лечебного воздействия. Только после получения добровольного согласия пациента врач может приступать к процессу излечения. Перед тем, как закодировать пьющего, его желательно провести через необходимые предварительные этапы устранения последствий длительного приема спиртного.

Для этого требуется:

• полноценно очистить кровь от ядов;
  • оздоровить организм, подлечить пострадавшие органы (мозг, печень, сердце);
  • пройти психотерапию.

Лишь только при успешном завершении указанных шагов можно поднимать вопрос о кодировании – запретительном способе, препятствующем рецидиву заболевания.

Вторым необходимым условием является наличие мотивации – осознания своего недуга и желания исцеляющегося вести трезвую жизнь. Что же делать в тех ситуациях, когда пациент даёт категорический отказ.

Причины нежелания лечиться

Отвергая у себя наличие пристрастия, пьющий человек оправдывает своё пьянство следующими причинами:

• Нежелание лечиться - клиника Альянсстрессовой работой;
  • непониманием, сложившимся в семье;
  • желанием отвлечься от повседневных монотонных забот;
  • своим «тонкоустроенным» характером, который окружающие пытаются «задеть».

В этом случае разъяснение необходимости трезвой жизни для данной категории людей – задача непростая. Выполнить её может только подготовленный специалист-психолог – мотиватор. Родственники с этой проблемой успешно справляются довольно редко, чаще всего получают совершенно противоположный результат.

Следует понимать – помочь человеку, отказывающемуся принять свой недуг, невозможно. Что же делать в этом случае, есть ли какой-то выход? Да, решение проблемы имеется: требуется практика усиленной мотивации – интервенция. Но она, как правило, направлена на уговаривание больного начать лечение в больнице. Последующие задачи (в том числе и мотивацию на кодирование) должна решить плановая психотерапия.

Возможно ли принудительное кодирование от алкоголизма

Кодирование без ведома больного - клиника АльянсМы уже выяснили, что для получения положительного результата необходимо осознание болезни и согласие на лечение того, кто страдает зависимостью. Но в интернете можно найти множество «специалистов», которые обещают без желания, а иногда и без ведома больного закодировать его от пьянства.

Речь идет о нетрадиционных врачевателях, «обладающих» некими сверхспособностями. Они предлагают различные методы воздействия по фотографии, каким-то предметам. По сути, являясь шарлатанами, доморощенные целители просто обманывают обращающихся к ним за помощью. А отчаявшиеся в своей беде близкие часто теряют критический способ мышления, попадая в сети аферистов.

Мы не устаем повторять: лечение должно быть доверено только дипломированным наркологам!  И помните главное: закодировать человека без ведома, против его воли невозможно.

Что же делать в случае отказа

Мы предлагаем следующую последовательность действий:

• Составление плана действий - клиника Альянссвязаться с диспетчером клиники и записаться на консультацию;
  • составить со специалистом план действий и выполнять все советы врача, после чего предварительно попытаться самим побеседовать с больным;
  • вызвать в наиболее благоприятное время мотивационную бригаду.

Если все намеченные пункты удалось осуществить, то вероятность того, что пациент согласиться на приезд в клинику составит 80%.
В стационаре уже не будет надобности говорить о принудительной кодировке от алкоголизма. Медики сделают все возможное, чтобы клиент самостоятельно принял верное решение.

Из имеющихся методов останется выбрать:

• Внутримышечный укол - клиника Альянсвнутривенное введение противоалкгольного средства;
  • внутримышечный укол;
  • вшивание действующего вещества под кожу (подшивка);
  • гипноз;
  • стресс-терапию по Довженко;
  • лазерную кодировку;
  • наркоблокаду рецепторов эйфории.

Если речь будет идти о первичном кодировании, то следует выбрать вариант со сроком действия кода до 1 года. После успешного окончания имеет смысл закодироваться повторно на более длительное время одним из самых эффективных методов, например, подшивкой.

Чтобы остановиться на максимально подходящем варианте кодировки необходимо обратить внимание на:

• продолжительность имеющегося заболевания;
  • особенности психической организации пьющего человека – черты характера, тонкости темперамента, доминирующий фон эмоционального состояния;
  • уровень менталитета;
  • процент полученной деградации;
  • физический статус;
  • возрастные и половые особенности;

Так что если вы интересуетесь принудительным кодированием от алкоголизма, постарайтесь получить максимальное количество информации по этой теме у оператора клиники «Альянс». Наш специалист поможет разобраться во всех деталях проблемы.